среда, 19 июня 2013 г.

Dance Legend Коллекция Sun Shine №195

Добрый день. Не так давно у меня появился новый любимчик Dance Legend - Sun Shine №195


 Это новая летняя коллекция, которая состоит из трех глиттерных лаков, меняющих свой цвет на солнце с нюдово-бежевого до цвета фуксии. цвета в коллекции как базовые, так и на солнце почти не отличаются, основное отличие им дает глиттер. В моем лаке вмешан глиттер золотого цвета в форме больших и маленьких шестиугольников, а так же совсем мелкие точки.

Оттенок не меняет свой цвет только в помещении, у меня даже в пасмурную погоду появляется легкий  розоватый отсвет. А вот на солнце он почти мгновенно становится очень ярким, цветом фуксии. При этом глиттер частично утопает в базе, что придает очень красивую глубину лаку.

Глиттер оптимально замешан в базе и его не приходится вылавливать. Поверхность после высыхания матовая и чуть шершавая, стоит воспользоваться топом.  Интересно, что в тени лак кажется прозрачным и можно увидеть свободный край ногтя, а вот на солнце покрытие становится полностью плотным и не прозрачным.
             
Но у меня так же Возникли некоторые сложности, во-первых это то, что в бежевом состоянии на ногтях не видны огрехи покраски, и даже при визуально идеальном маникюре, на солнце он может нехорошо показать себя. 

 И второй минус, который я заметила, это довольно-таки медленное высыхание. По техническим причинам в данный момент у меня сушки, поэтому весь кошмар долгого высыхания я пережила. Покрытие даже к утру, после покраса вечером может оставлять вмятины. Поэтому я рекомендую не переусердствовать со слоями.













3 комментария:

  1. какой же он красивый! очень его хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)Его стоит приобрести) Ни капельки не жалею)

      Удалить
  2. потрясающий лак) и так интересно наблюдать, как он темнеет/светлеет

    ОтветитьУдалить