вторник, 4 июня 2013 г.

Dance Legend-Touch Me #08

Коллекция Touch me вышла весной 2013 года и представляет собой 12 разбеленных околонюдовых оттенков, которые идеально подходят как для офисного делового маникюра, так и для любого другого случая.




Оттенок 08 - It's A Pleasure является лиловым слегка припыленным оттенком. В нем, единственным из коллекции находится шиммер, но я только в один из последних дней с этим лаком смогла его увидеть при очень ярком свете.



В нанесении лак для меня оказался довольно-таки простым. Первый слой очень сильно плешивил, я думала уже, что ничего из этого не выйдет. Однако второй слой скрыл почти все огрехи. А третим я лишь слегка прикрыла самые небольшие неровности цвета.

 
Лак очень хорошо саморазравнивается, Очень быстро сохнет, даже на 3м слое не пришлось пользоваться сушкой.


Имеет хороший собственный глянец, на третий день я только покрыла ногти топом, чтобы продлить стойкость.

 

Лак продержался на моих ногтях 5 дней. Для меня это очень большой срок. Я обладательница довольно-таки гибких ногтей и обычно на третий день появляются сколы.


В целом лак произвел только положительные впечатления. и я уже приобрела еще один оттенок из этой коллекции.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий