четверг, 25 июля 2013 г.

Golden Rose Selective - 05 Morning Rose

Давно я засматривалась на коллекцию Selective. Слышала только положительные отзывы, да и разнообразие цветов неплохое. Решила на пробу взять несколько лаков.
            



Это мой первый желейный лак. На чужих свотчах мне очень понравилась такая текстура.  При нанесении правда вызвал у меня некоторые трудности. Во-первых он очень слабо пигментирован. Поэтому даже после 2х слоев виден свободный край ногтя. Я нанесла 3 и все равно его можно разглядеть. Во-вторых он может затечь на кутикулу, но это скорее всего была моя ошибка, так как я все время пыталась набрать на кисточку больше, чем нужно лака.  На первом слое лак слегка плешивил.


Цвет лака нежно-розовый, прозрачный даже немного свадебный. Желейная текстура дает такую невероятную воздушность этому оттенку,  он сразу попал в число моих любимчиков.  



               
                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий