суббота, 6 июля 2013 г.

Зелень от Kiko #343

Доброго времени суток) Мои каникулы продолжаются, поэтому расскажу про очень красивый лак и новую для меня фирму Kiko)




Kiko итальянская марка, в России нет ее сети магазинов. И жаль, мне очень понравилось качество и небольшая цена косметики. Ассортимент лаков Kiko огромен, большой выбор лаков разных цветов и текстур. На пробу я взяла себе 2 лака, но уверена, что вернусь еще за несколькими экземплярами и приобрету другую декоративную косметику этой марки.


Kiko #343 представляет собой крем, хорошо пигментированный без добавления шиммера. Цвет зеленки с каплей бирюзового, которая проявляется при ярком солнце. В нанесении необычано прост. Хоть первый слой слегка плешивит, зато второй скрывает все и разравнивается так, что не видно слоев и лак выглядит очень  хорошо, даже при близком рассмотрении.
Родной глянец хороший, сохнет довольно-таки быстро.
Проносила я его 3 дня, при моем распорядке в это время это очень много)

Фотографироваться лак категорически не хотел. При просмотре фотографий все всплывала та самая капля бирюзового и никак не хотел показываться истинный цвет.



Из моих последних покупок это самый приятный лак.

3 комментария:

  1. с загаром хорошо смотрится)
    а я вот никак не могу на себе представить лак оттенка зеленки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я вообще не так давно только нюды носила, а теперь что творится, сама не пойму)

      Удалить