понедельник, 5 августа 2013 г.

China Glaze-Fancy Pants

Всем привет.  Когда я еще только собиралась в отпуск, я мечтала найти лаки фирмы China Glaze,  потому что, во-первых в моем городе эта марка не представлена, во-вторых она имеет множество различных цветов и текстур, а так же я наслышана о хорошем качестве этих лаков.
В магазине было представлено не так уж много лаков, и цена почему-то очень различалась, причем не в зависимости от коллекции, а каким-то непонятным мне образом.Так 2 лака из весенней коллекции Avant Garden могли отличаться в цене на 2-3 евро.
Я выбрала из этой коллекции чудесный шиммерный лак Fancy Pants.
      

Это очень красивый синий лак с каплей фиолетового, которая редко проявляет себя и большим количеством мелкого синего и малинового шиммера. Шиммер заметен практически при любом освещении, что делает лак очень привлекательным и немного воздушным. 

      В нанесении лак очень прост, не оставляет проплешин и хорошо плотно ложится. При умении можно нанести в 1 слой. Кисточка у China Glaze мне очень понравилась, она довольно-таки тонкая, но ей уж очень легко прорисовать полукруг у кутикулы.

Свой глянец у лака не сильный, я покрыла его одним слоем топа, за счет чего шиммер стал более заметным и глубоким.

 Первый раз я накрасила ногти этим лаком будучи в отпуске. Первые сколы появились у меня на утро второго дня. Причем это были не столько сколы, сколько будто он затерся у меня на ногтевой пластине. В первый раз я все списала на море и песок (хотя остальные лаки я носила не меньше, чем в обычное время). Но вот когда, вернувшись из отпуска, я нанесла его снова и получила аналогичные потертости опять же к утру второго дня, я поняла что лак совершенно не хочет со мной дружить. Надеюсь, он не дружит с моей базой от Eveline. Буду проверять его на других базах и буду верить, что такого больше не произойдет.

В целом, кроме его стойкости лак мне очень понравился. Я надеюсь, что это все-таки связано с неподходящей базой. А у Вас были такие проблемы с этой маркой? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий