вторник, 8 октября 2013 г.

Dance Legend - Коллекция Touch Me #10 + El Corazon Art Top Coat - Dalmatian #421-5

Каждый раз, когда выходит новая коллекция у Dance Legend, я выбираю себе несколько экземпляров и не могу спать, пока их не получу. Так, после появления у меня первенца,из весенней коллекции Touch Me, я начала желать второй мой лак под номером 10 — Fresh Breath.

Хоть и весеннее и летнее настроение у всех давно прошло, я не смогла отложить этот лак до лучших времен. Все-таки иногда хочется какого-то спокойствия на руках, а коллекция получилась просто великолепной.

Fresh Breath это нежно голубой  пастельный лак. Крем, без добавления какого-либо шиммера, от освещения практически не меняет цвет. Нанесение его оказалось не таким уж простым. Пришлось постараться. Даже на аквабазу первый слой получается слегка плешивым. Короткие ногти можно накрасить двумя слоями, но только если хорошо просушить второй слой. Кисточка захватывает предыдущие слои при любой паузе. Зато лак довольно-таки хорошо саморазравнивается, наслоенности у кутикулы не было.
Через некоторое время с лаком мне стало немного скучновато, да и топовых покрытий, которыми я не пользуюсь у меня оказалось уже много. Я нанесла 1 слой топа Dalmatian от El Corazon. В нем в прозрачную базу замешан мелкий глиттер и совсем мелкие черные не глянцевые точки, такие же как в предыдущем посте,  Глиттера в базе достаточно много, поэтому одного слоя более чем достаточно, что в свою очередь не дает покрытию стать достаточно толстым.

Лаки из коллекции Touch Me от Dance Legend Держатся на моих руках очень долго, плюс покрытие от El Corazon увеличивает это время. Я проходила с маникюром более 3х дней и при удалении, маникюр выглядел безупречно.

За обработку фотографий неизменное спасибо Денису Курчикову!

Комментариев нет:

Отправить комментарий