среда, 23 октября 2013 г.

Mavala — London & Dance Legend — 24К Gold Leaf

Сегодня прекрасная погода, отличное настроение и у меня День Рождения! А встречаю я это день с великолепной парой Mavala — London и Dance Legend — 24К Gold Leaf.

Сочетание золотой «лимитки» от Dance Legend и красным лаком стало уже классикой. И не зря. Красный с золотом смотрится действительно шикарно и подходит для очень важного дня в году. 

MavalaLondon идеальный для меня красный лак, немного холодный.  Я выбирала его первым в свою коллекцию красных лаков и London оказался еще и отличным по ТТХ. Я нанесла его в один слой, но уже так за счет своей плотности цвета он выглядит достойным. Кисточка небольшая, но очень удобная. 

Dance Legend — 24К Gold Leaf представляет собой прозрачную базу с замешанными в нее разноразмерными золотыми хлопьями 24-х каратного сусального золота.  Топ является одним из двух лаков входящих в лимитируемою коллекцию  Dance Legend.  Хлопьев на кисточку набирается достаточное количество,  на моих ногтях нанесен в 1 слой. 







За фотографии, обработку и праздничное настроение спасибо Курчикову Денису!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий