пятница, 17 января 2014 г.

Приключения и покупки!

Всем январский привет!
Пока все доедали новогодние салаты, гуляли по зимнему городу и радовались выходным, я прекрасно проводила время. А именно: отдыхала на горнолыжном курорте в прекрасном королевстве Андорра! Я очень люблю сноуборд, горы и зиму. Приключение получилось потрясающим! Ветер в лицо, огромное количество снега, скорость, облака, зацепившиеся за вершины и яркие краски! Идеальный отпуск!


К сожалению, моим ногтям этот отдых не принес пользы. То ли дело в активном спорте, то ли в морозном воздухе, то ли в неудачно подобранном средстве, которым я решила подлечить ногти на время зимних праздников.  Сейчас мои ногти в отвратительном состоянии, некоторые сломались даже до начала свободного края, отвратительное зрелище, да еще и больно. Длина и форма потеряны. Пока я привожу ногти в свое нормальное состояние проверенными укрепляющими средствами, покажу немного своих покупок.

В один из дней мы отправились на прогулку в Барселону, и я никак не могла уехать из этого прекрасного города без лаков от Kiko. Мне очень нравится качество этих лаков и декоративной косметики. Так же на пробу я приобрела один лак из пока что неизвестной мне испанской марки Rare.
Спасибо за внимание и еще раз с праздниками!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий