пятница, 10 января 2014 г.

Dance Legend - Mist Way #06 (Morning Dew)

              Morning Dew привлек мое внимание с самых первых свотчей. Я всегда была ненравнодушна к нежным разбеленным оттенкам. Коллекция Mist Way состоит как раз из  таких любимых мной цветов.


               Нежный, очень красивый оттенок, напоминает мятную конфетку. Благодаря содержащейся в нем мелкой серебряной слюде, выглядит очень воздушно. Лак я нанесла в три тонких слоя, и покрытие при этом не стало выглядеть замазкой.


При естественном освещении в подтоне лака заметен аквамариновый, а при искусственном все чаще можно его видеть просто разбеленным голубым оттенком. Мне нравятся такие неоднозначные интересные цвета.


При снятии лака, слюда не задерживается на ногтевой пластине. Так как концентрация слюды не так велика, снять покрытие не составит большого труда. И естественно лак не окрашивает ногтевую пластину. 



Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend

2 комментария:

  1. Я очень люблю такие лаки, они очень нежно смотрятся и подходят ко всему:)

    Приглашаю вас в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru. Буду очень рада, если вы оцените мои старания:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится слюда! Шикарный пост!)

    ОтветитьУдалить