понедельник, 7 июля 2014 г.

Kiko #335 + Danle Legend – Rio #2 + Flormar – SuperShine #49

Целых три лака я объединила в маникюре, который покажу сегодня. Раньше я и двойные маникюры считала чем-то неуместным, а тут такое разнообразие! Горжусь собой)



Flormar SuperShine #49 – яркий зеленый лак желейной текстуры, при определенном освещении (В очень редких случаях) может неонить, но чаще всего просто выглядит довольно-таки ярко. Я нанесла его в три слоя и добавила стемпинг с помощью лака Kiko #335 и пластины Princess Plate Collection #08 от MoYou London.



            Kiko #335 – знаменитое стекло синего цвета. Идеален в нанесении, а два слоя маникюр выглядит законченным.  Сверху я нанесла зеленый глиттерный топ Rio #2 от Dance Legend, мне кажется, получилось здорово) 





Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend
 

11 комментариев:

  1. Очень понравились пальчики со стемпингом. Люблю такие маникюры, где много всего соединили, но при этом все гармонично смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже люблю гармоничные маникюры) По-моему, все и правда получилось))

      Удалить
  2. какой красивое сочетание! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. С ума сойти, какая красота!! Сочетание просто улетное и исполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я очень боялась, что у меня ничего не выйдет.

      Удалить
  4. Как здорово вы их всех соединили! Любо-дорого посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я редко что-то подобное "творю", в этот раз рискнула. Выглядит здорово)

      Удалить