пятница, 21 ноября 2014 г.

Angel Prism #729

Эти небольшие флакончики, наверное, известны многим. Невысокая цена и доступность лаков очень привлекает. И оказывается в палитре коллекции можно встретить небывалых красавцев.

Angel Prism #729 на первый взгляд показался мне клоном OPIAlcatrazRocks, однако, как я покажу ниже, они все же отличаются. Лак по текстуре является очень легким в нанесении песком. Кисточка во флаконах Angel Prism небольшая и мне не пришлось корректировать маникюр. 


База имеет синий чернильный оттенок, в которой находится разнообразный крупный дуохроный шиммер. После высыхания лака шиммер очень красиво играет на солнце и создает еще больший объем. Стойкость лака меня поразила, да, частенько песочные лаки имеют просто замечательную стойкость, но все равно я была поражена.  Лак был на ногтях в идеальном состоянии пять дней и это несмотря на темный оттенок, который больше обращает на себя внимание при наличии сколов. Особых проблем при снятии не возникло. Хоть лак снимается сложнее, чем крем, но все же тяжелая артиллерия не пригодилась.



Во флаконах Angel Prism #729 и OPIAlcatrazRocks казались абсолютными клонами, но ромашки все же доказали, что небольшое отличие в них есть. OPI имеет чуть более фиолетовую базу, за счет которой выглядит немного темнее и плотнее, однако, не стоит отрицать, что лаки вполне взаимозаменяемы) 





Лак предоставлен на тестирование компанией  Platinum

6 комментариев: