понедельник, 26 января 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend – Сирин

Зимняя коллекция лаков от Анны Гореловой и Dance Legend с первых свотчей поразила меня. Мне захотелось пополнить свою коллекцию, если не всеми, то большинством лаков. Сегодня я покажу одного из красивейших для меня оттенков – Сирин

Сирин – лазурный металлик с редкими голографическими хлопьями, как в коллекции Galaxy. Лак очень приятный в нанесении и после высыхания не полосит. Для плотного покрытия мне понадобилось три слоя лака, но можно обойтись и двумя. Дело в том, что я решила наносить лак на выравнивающую базу, и первый слой лака просто растекся по ногтевой пластине, образовав проплешины, которые мне пришлось убирать последующими слоями. 



Новая коллекция в комплекте имеет кольцо, выкрашенное в цвет лака, мне кажется, что это неплохое дополнение к маникюру и дополнительная удобная ромашка)


Фотографий этого красавца получилось невероятно много. Но он заслуживает большего)




Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend

11 комментариев:

  1. Вот это красотун! Потрясающий лак)

    ОтветитьУдалить
  2. Лак такой красивый! Мне тоже многие из серии понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я первые дни никак не могла определиться какие приобрести, нравились все. Потом пришла жаба и остановила меня на семи красавчиках)

      Удалить
  3. Тоже взяла себе Сирин, он мне больше всех понравился, еще Морозко) Скоро накрашу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня Морозко ждет очереди. Уверена, на ногтях будет очень хорош)

      Удалить
  4. мм.. один из самых красивых в коллекции :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сирин - очень красивенный лак, я прям влюблена в него! Если бы не очередь на покрас, то носила бы его достаточно часто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эта очередь) Тоже от нее страдаю, понравившиеся лаки постоянно хочется перекрашивать!

      Удалить
  6. Это да) не требует себе еще каких-то украшательств!

    ОтветитьУдалить