среда, 21 января 2015 г.

Dance Legend – Binary #4 (Lisa)

Этот синий просто прекрасен! Я долго откладывала знакомство с красивой Лизой и перед новым годом все же встреча состоялась, этот лак идеально сочетался с моим праздничным платьем для корпоратива.

Слова тут излишни, обо всем говорят фотографии. Liza – насыщенный синий крем, очень яркий и привлекающий внимание. Лак имеет неплохую пигментацию, я даже смогла его применить в качестве краски для стемпинга в другом маникюре. 


В новом флаконе может быть несколько жидким, но не критично, стоит следить за количеством лака, иначе может стечь огромной каплей. 


Несмотря на хорошую пигментацию и плотность, снимается лак довольно-таки просто. За легкое снятие практически любых лаков я бесконечно благодарна аквабазе, которая не только помогает мне легко справиться с нанесением лаков, но и является помощником в снятии даже лаков с глиттером, но при этом не подводит меня в важные моменты.

Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend

12 комментариев:

  1. Да, оттенок у него действительно прекрасный) Я люблю такие яркие синие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я теперь полюбила, раньше стороной обходила

      Удалить
  2. Классный лак! Насмотрелась и себе захотелось синим накрасить)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, этот синий прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый оттенок, форму ноготков отлично подчеркивает)

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет шикарен. А что значит "лак-основа"? Он для стемпинга или чего-то еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Производитель обещает что этот лак вместе с топом, выпущенным специально для этой коллекции, будет держаться на три дня дольше, чем другие лаки для ногтей. Следовательно, советует покупать лаки в паре (цветная основа + прозрачное глянцевое топовое покрытие)
      Самой известной такой системой использования лак+топ является Vinilux.

      Удалить