понедельник, 2 февраля 2015 г.

Dance Legend – Sub-Zero

Пока еще можно купить в официальном интернет-магазине лаки из коллекции Mortal Kombat, я поспешу показать замечательного Sub-Zero.

Как понятно из названия коллекции и лака, флакончики посвящены одноименной игре. Мне кажется выпускать такие коллекции «не для всех» очень интересно, и фанатам Mortal Kombat очень повезло. Я бы хотела коллекцию, посвященную Sailor Moon ;)

Все лаки меняют свой цвет в зависимости от температуры и в холодном состоянии выглядят почти одинаково, но в тепле преображаются. Sub-Zero из всей троицы мне понравился больше всех. 
 
В теплом состоянии это тиловый крем с добавлением мелкого шиммера и зелено-синей слюды. В нанесении лак очень прост, не растекается, не плешивит и в два слоя выглядит отлично. Финиш матовый, понадобился один слой топа-сушки.



В холодном состоянии лак выглядит практически черным, зато отлично виден шиммер, который в теплом состоянии был не так заметен.


Цвет лак меняет достаточно быстро, на моей длине, правда, практически никогда не был заметен «френч». При снятии ногтевая пластина не окрасилась, а некоторую особо вредную слюду пришлось снимать с помощью щетки. 


Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend

12 комментариев:

  1. Он мне безумно нравится в холодном состоянии, но вот у меня очень теплые руки.... Поэтому именно этот лак подарила подруге, которая тащится от синеньких))) Себе оставила Рэйн и Рептилию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня наоборот были очень холодные, не успела насладиться теплым состоянием( Надо будет к теплу еще накрасить, уж очень понравился именно в тепле)

      Удалить
  2. Какие у тебя красивые с ним свотчи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и необычный лак на красивых ногтях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Я так люблю термолаки, хорошо, что они становятся популярнее!

      Удалить
  4. Красивый в обоих состояниях!

    ОтветитьУдалить
  5. Моя любовь! Как ты его красиво показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) В теплом состоянии он такой классненький)

      Удалить
  6. Вообще крутой! Мне он и теплый и холодный нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что переход на моих ногтях не всегда был явен.

      Удалить