вторник, 9 июня 2015 г.

Dance Legend – Hammering #4 (As You Wish) + Stamping

Опять на маникюр я потратила чуть менее пяти минут! И все благодаря Dance Legend ­– Hammering 

По истине гениальное изобретение для экспресс-маникюра. Ни базы, ни топа, сохнет практически моментально, ну и потрясающий эффект в комплекте.



As You Wish – это теплый розовый металлик, который может конфликтовать с цветом кожи и делать кутикулу несколько краснее. 







Так как лаки из коллекции Hammering отлично ложатся в один слой, то и неплохо подходят для стемпинга. Для цветочного узора я использовала золотой лак из этой коллекции All Or Nothing (#1). На расстоянии вытянутой руки рисунок практически не читаем, и сливается с базовым оттенком, но вблизи мне очень понравился результат)




Лаки предоставлены на тестирование компанией  Dance Legend

2 комментария:

  1. Интересный выбор пальцев для стемпинга, мне нравится))
    Я кстати тоже тут на днях по три пальца на рук топом красила, правда, не подряд. Подложка на не задуманных пальцах смазалась :D
    Ну вот, я не сдержала обещание и прокомментировала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за это! )
      Ну топом-то да) Я тоже таким методом пользуюсь) А то, что забыла, это странно

      Удалить