вторник, 2 июня 2015 г.

Partisa Nails #218

Насыщенный розово-малиновый лак сегодня в блоге.

У марки все же полно потрясающей красоты лаков. Вот и один из них. В базе Patrisa Naills #218 можно встретить мелкий золотистый шиммер, а так же более крупные, но редкие золотые хлопья, которые придают лаку большую глубину и воздушность. 


Мой экземпляр был слегка густоват, но почему-то перед нанесением я не решила его немного разбавить, поэтому хоть лак и замечательно лег в два плотных слоя, но из-за излишней густоты сох значительно дольше предыдущих лаков марки. А два ногтя на правой руке мне даже пришлось перекрашивать из-за неосторожного движения, когда я уже думала, что покрытие полностью просохло.


При снятии лака никаких проблем не возникло, шиммер не прилипал к пальцам и не вызвал неудобств

Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином lakilak.ru

6 комментариев:

  1. Симпатичный какой)) Жаль, что немного густоват и сохнет долго(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Думаю, это все же проблема только моего экземпляра.

      Удалить
  2. Симпатичный оттенок у лака, мне нравятся такие. :)

    ОтветитьУдалить
  3. красивый лак, нежный и достаточно яркий как на лето! ;))

    ОтветитьУдалить