вторник, 4 августа 2015 г.

Система IBX (Famous Names)

После того как система IBX начала получать нескончаемые положительные отзывы, я не могла откинуть мысль о том, что она мне обязательно нужна. И вот, спустя несколько месяцев я готова поделиться своими впечатлениями о тестировании этого удивительного продукта. 

Мои ногти довольно-таки тонкие и в зависимости от времени года имеют способность слоиться или ломаться. Так получилось, что все за все время тестирования ногти меня не подводили и у меня не было возможности сделать какие-то фотографии до и после, которые могли бы доказать мое положительное впечатление о системе. Поэтому лично я могу без доказательств рассказать о своем опыте.
За два месяца тестирования ногти не обламывались, не начинали слоиться, не становились тоньше. Лишь однажды я умудрилась хорошо сломать ноготь, но это была полностью моя вина и неаккуратность. 

А вот моя подруга смогла оценить систему IBX в полной мере. После года увлечения гель-лаками и при подозрительных обстоятельствах ее ногти оставляли желать лучшего. Расслоение ногтевой пластины видно невооруженным глазом, а макро лишь подтверждает плачевную ситуацию. 



Прежде чем показать фотографии результата, расскажу о самой процедуре.
Для проведения процедуры IBX вам потребуется:
-IBX система (флакон IBX Repair и IBX )
-УФ или  LED лампа
-Источник тепла (Лампа (обычная), фен)
-ЖДСЛ (без масла)
Сначала нужно снять лак и обезжирить пластину, также производитель НЕ советует пользоваться ремувером для кутикулы в день проведения процедуры, поэтому о кутикуле лучше позаботиться за день до дня IBX.
Затем наступает время IBX Repair. Необходимо нанести средство, отступая от кутикулы и боковых валиков примерно по 1,5 мм с каждой стороны. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем средство не затекло и не заполимеризовалось в труднодоступных местах. IBX Repair нужно прогреть под источником тепла в течение 3 минут. В моем случае это обычная настольная лампа на прищепке. Затем следует с помощью ватного диска убрать излишки средства и позволить впитавшейся части заполимеризоваться в лампе (3 минуты в УФ лампе и всего лишь 30 секунд в LED). 
У меня очень удобный вариант ­– УФ лампа RuNail 9 Ватт, прежде всего мне нравится ее компактный размер, я с легкостью могу проводить процедуру IBX или полимеризовать гель-лаки практически на коленке, держа лампу в руке. Даже для путешествия она хороша, не займет много места в чемодане.  Лампа довольно-таки проста, в ней нет функции автоматического отключения через определенное время, в этом мне помогает таймер на телефоне.



Для второй части процедуры необходим флакончик IBX (он чуточку крупнее).  Аналогично первой части нужно нанести средство, также, избегая кутикулу и боковые валики. Прогреть в течение 3 минут и после избавления от излишков воспользоваться лампой. В первую процедуру второй этап провести дважды.
И быстрее к результату моей подруги. После первой процедуры IBX системы просто поразительные изменения. Расслоения ногтевой пластины будто слепились обратно. Конечно, контуры видны и ноготь все равно не выглядит абсолютно здоровым, но, по-моему, такие изменения после 30 минут просто невероятные. К сожалению, пока что у меня не было возможности протестировать весь курс на подруге, но если у нас все же получится не пропускать дни и проводить процедуру каждую неделю, то я непременно сообщу об изменениях.



И немного наглядных сравнений до и после.


Продукция предоставлена на тестирование интернет-магазином Krasotkapro.ru

4 комментария:

  1. Крутое средство! Я тоже на своей подруге тестировала, вместе охали от результата:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще шикарное! Будем надеяться, что при регулярном использовании все проблемы закончатся)

      Удалить
  2. Ух ты и я хочу))
    У вас замечательный блог !
    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Мы накаркали. У меня опять три ногтя внезапно начали расползаться. Я выезжаю!
    Жди)

    ОтветитьУдалить