пятница, 16 октября 2015 г.

Bow. Conversion Collection – Purity

Пасмурных дней все больше, а я с актуальным лаком, меняющим цвет на солнце)

В любом случае лак стоит того, чтобы о нем говорить.

Purity – это светло-серый оттенок с большим количеством голографических хлопьев. Лак является желе по текстуре, поэтому сложностей с нанесением он не вызывает. Мне потребовалось три плотных слоя для плотного непрозрачного покрытия, а при желании можно оставить два слоя, тогда будет слегка просвечивать свободный край. 

В пасмурные осенние деньки было нелегко найти солнечный свет, поэтому на помощь мне пришла УФ-лампа, в которой лак так же меняет свой оттенок. У меня не получилось передать самую яркую фазу лака, т.к. цвет очень быстро меняется, переходя из света в тень и обратно, но от этого носить лак еще интереснее)






Для разнообразия маникюра я решила добавить немного стемпинга, мой выбор пал на очень интересную пластину от BornPrettyStore BP-L014 и красную краску для стемпинга El Corazon t-04 (Pink).Мне понравилось, как узор стемпинга становится более или менее заметным в зависимости от положения руки.


Лак предоставлен на тестирование компанией  Bow
Instagram
Пластины для стемпинга и прочие мелочи для дизайна можно приобрести в интернет-магазине BornPretty Store, код на скидку 10% – ASBQ10

6 комментариев:

  1. Потрясающий маникюр, отличные фото=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный) Со стемпингом замечательно вышло, жаль, что солнышка не было в день, когда делала фото :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Угу( Но и в лампу оказалось весело играть, хоть и сложно!

      Удалить