четверг, 26 ноября 2015 г.

Bow. Out Of Space Collection – Zodiac

До этого лака я думала, что недолюбливаю фиолетовые. Я так ошибалась!

Напомню еще раз, что Bow это самостоятельный бренд, выпущенный креативным директором Dance Legend. В коллекциях Bow можно встретить самые необычные текстуры и замесы, созданные специально для тех, кто уже собрал всевозможные цвета, и душа потребовала чего-то новенького.


Zodiac – невероятной красоты фиолетовый лак, он имеет желейную, но при этом хорошо пигментированную текстуру. В базе лака можно встретить крупную, но тонкую дуохромную слюду, а так же  редкие голографические хлопья.  В один момент мне показалось, что я не крашу ногти, они сами красятся, настолько легким было нанесение. Мне понадобилось два слоя, которые не вызывали никаких проблем и быстро высохли. Для выравнивания поверхности я нанесла два тонких слоя топа-сушки Ревлон.




Хочется также рассказать о базовой коллекции Bow. В моем распоряжении оказались аквабаза (Aqua Base Coat ) и матовый топ (Matt Top Coat).

Aqua Base Coat  – в принципе, эта та же, особенно мной любимая аквабаза от Dance Legend, но в другом, более удобном для меня флаконе. А именно удобство заключается для меня в прозрачной упаковке. Т.к. аквабаза это самый частый вид баз, используемых мной, то, очевидно, что она часто у меня подходит к концу. С флаконом Dance Legend я испытывала некоторые неудобства из-за невозможности понять, сколько именно средства осталось на дне, у Bow же это сделать легко. Сама база, как я уже говорила, является у меня основной и самой любимой. На нее все мои лаки ложатся достаточно просто, а за счет текстуры даже особо въедливые лаки стираются значительно быстрее.

Matt Top Coat – тоже многим известный помощник в маникюре. В какой-то момент оказалось, что у меня совершенно нет матовых топов, и более того, мне было крайне сложно, почему-то, найти их в магазинах. Матовый топ от Bow для меня стал приятным открытием, он довольно-таки густой и плотный, поэтому без проблем преображает любой лак в один слой, при этом очень быстро сохнет и при высыхании становится приятным на ощупь. За целый день работы на клавиатуре и с папкой бумаг, кончики так и остаются идеально матовыми.

Я не могла не попробовать посмотреть на загадочный Zodiac под матовым топом. Мне кажется, ему невероятно красиво в таком обличии. Лак не потерял своей глубины, а приобрел при этом интересный финиш.




Лак предоставлен на тестирование компанией  Bow

2 комментария:

  1. Шикарный дуэт! Слюда и матовый топ всегда обалденное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Чем интереснее лак, тем шикарнее смотрится матовым, мне кажется)

      Удалить