пятница, 11 декабря 2015 г.

Patrisa Nail – K8

В этом сезоне вновь популярны магнитные лаки, а разнообразие оттенков просто поражает. Сегодня я покажу магнитный гель-лак от марки Patrisa Nail. Я уже была знакома с их лаками для ногтей, пришло время и гелей.


Мне очень нравится, как раскрывается эффект на черном лаке. Потому было решено накрасить K8 поверх черной подложки. Для этого мне потребовался всего лишь один слой магнитного гель-лака. Как обычно при поднесении магнита творятся чудеса! Я была в восторге от переливов лака, получившихся в результате действия магнита, На ногте можно увидеть различные оттенки болотно-зеленого цвета, которые изменяются от угла зрения.


Гель-лак требует нанесение базового и топового покрытия. И тут впервые я познакомилась со средством два в одном (база-топ), отличное решение для желающих сэкономить на лишней баночке, но получить при этом отличный результат!

Эффект кошачьего глаза, конечно, очень красивый, и необходимость полимеризовать каждый ноготь отдельно не вызывает больших проблем, когда результат так прекрасен!


Гель-лак предоставлен на тестирование 

2 комментария:

  1. Какая красота))))
    А я вот все никак не доберусь до магнитных лаков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! И очень советую попробовать, все-таки в них что-то есть)

      Удалить