среда, 13 января 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend – Сон-трава

На носу зима, а я тут как тут с лаком из летней коллекции ушедшего 15 года от Анны Гореловой и Dance Legend.

С моей любовью к розовым, я не могла не мечтать о нежной Сон-Траве. В нежно-розовой базе находится большое количество дуохромных хлопьев-шиммера, которые меняют свой оттенок от розового до лилового. 


Несмотря на обильное наполнение в нанесении лак очень прост, на кисти не засыхает, не комкается в процессе нанесения. У меня лак нанесен в два слоя средней плотности. Сохнет Сон-Трава достаточно быстро, хлопья над поверхностью не выпирают, да и родной глянец неплох, но я как всегда покрываю слоем топа-сушки.



Мой старый добрый помощник – розовая краска для стемпинга от El Corazon уже который раз выручает меня в этом виде нейларта. В этот раз я решила добавить немного клубнички с пластины BornPretty Store BPL-023, ни краска, ни пластина в и в этот раз меня не подвели и выполнили свою работу на отлично!



Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend
Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon
 Продукцию можно приобрести в интернет-магазине
Пластины для стемпинга и прочие мелочи для дизайна можно приобрести в интернет-магазине BornPretty Store, код на скидку 10% – ASBQ10

2 комментария:

  1. Круто))) очень милый дизайн! Я тоже люблю розовый,так что сразу зависла на Ваших фото)))

    ОтветитьУдалить