пятница, 22 января 2016 г.

OPI – I Cannoli Wear OPI

Я продолжаю знакомство с лаками OPI из венецианской коллекции. На этот раз у меня на повестке дня – I Cannoli Wear OPI.

I Cannoli Wear OPI – это светлый, практически белый серо-голубой крем. И как все выбеленные оттенки этот лак требует проявление мастерства в нанесении. Я смогла добиться ровного цвета на ногтях лишь после четырех слоев. Но, несмотря на все это, ногти не казались слишком объемными или лак замазочным. 




Поэтому было принято решение добавить стемпинг! Не так давно у меня появилась плитка BornPretty Store BP-L029, плитка полностью состоит из различных цветочных узоров, что мне очень нравится. Для переноса рисунка я воспользовалась красной краской для стемпинга от El Corazon, результат, по-моему, получился отличный!






Лак предоставлен на тестирование компанией "Вербена"
Пластины для стемпинга и прочие мелочи для дизайна можно приобрести в интернет-магазине BornPretty Store, код на скидку 10% – ASBQ10

Комментариев нет:

Отправить комментарий