среда, 17 февраля 2016 г.

Butterfly (3083S, 3085 Sun, волновая пилка)

Недавно я познакомилась с потрясающими лазерными пилками от Butterfly и спешу поделиться своим открытием, потому что мимо такого чуда пройти уж точно нельзя!

            Я нахожусь в вечном поиске идеальных пилок, мой стол на работе просто завален разнообразными пилочками, вот сейчас их, например, пять, но это не предел.
В моем распоряжении оказалось три предмета от Butterfly: пилка-полировщик (3083S), пилка для кожи (3085 Sun) и волновая пилка.


Меня хлебом не корми, дай пополировать ногти, от этого мои квадратные полировщики кончаются с бешеной скоростью, мне кажется, полировшики вообще имеют какую-то особую способность к быстрому стачиванию, несмотря на свою мелкую абразивность. Но благодаря Butterfly, по-моему, появилась вечная пилочка для полирования ногтей. Ее поверхность настолько нежная, что кажется поначалу, что толку от нее никакого не будет, но на самом деле полирует она отменно. Всего за несколько движений пилкой, поверхность ногтя начинает блестеть от глянца, который способна создать пилка. А еще эта пилка отлично подойдет для полировки воском, который, как я знаю, предпочитают многие любители красивых ногтей, ведь пилку можно помыть с мылом после работы и она вновь будет как новая




Я всегда мечтала об отдельной, специализированной пилке для кожи и вот она у меня есть. Хочу предупредить сразу, она достаточно абразивна и имеет весьма остренькие частички, а это значит, что очень быстро справляется с огрубевшими боковыми валиками и будто больше подходит для ног (там тоже ее можно использовать, кстати). Пилке нужно буквально три прохода для стачивания грубой части кожи. В первые дни пользования пилкой, я неплохо перестаралась и даже немного поранила боковые валики. Но если лишний раз не усердствовать, то это отличная пилка для проблемы огрубевших боковых валиков, она устроена таким образом, что очень сложно при работе поранить и неаккуратно сточить ноготь, что я периодически делала раньше деревянными пилками.



А вот это, конечно, отдельный восторг. Не зря эта пилка уже стала знаменитой, это действительно волшебство какое-то!

За счет строения пилки она способна одновременно (!!!) убирать длину и вместе с тем запечатывает торец ногтя, делая его абсолютно гладким. При этом не остается на ногте никаких опилов, которые раньше мне приходилось отдельно убирать менее абразивной пилкой, а потом еще и полировщиком запечатывать торец.  Силой нажатия можно контролировать скорость спиливания, а за счет жесткой поверхности, с помощью пилки легко сделать идеальный квадрат. А вот с закруглением углов может возникнуть некоторый дискомфорт, но можно не прибегать к помощи других пилок. Хотя после некоторого времени я приноровилась и теперь не нуждаюсь в других пилках для коррекции формы.


            Я осталась в полном восторге от пилок Butterfly, и в особенности от волновой, я очень счастлива, что мне удалось с ними познакомиться и поделиться своим впечатлением.

Предоставлено на обзор ibutterfly.ru

3 комментария:

  1. Вау, какие классные пилки!
    Спасибо з обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Они действительно оказались замечательными! Я очень довольна!

      Удалить
  2. интересно было узнать,почему все так за волновыми охотятся:).

    ОтветитьУдалить