пятница, 19 февраля 2016 г.

Dance Legend – Malta #95

Коллекция, вышедшая еще в далеком 2012 году, в этом пополнилась шестью новинками, одна из которых оказалась в моем распоряжении и я спешу рассказать о ней. 

Как и в основной коллекции, эту определяет золотисто-бронзовый шиммер, находящийся в базе в большом количестве. Прошлый выпуск мог со временем изменить цвет, так произошло с моим старым лаком. Видимо шиммер имел свойство выцветать и отдавать свой оттенок базе, за счет чего лак превращался в нечто иное. В дополнении коллекции мы видим уже немного другой, хоть и напоминающий предыдущий шиммер, надеюсь, он отличается лучшим качеством.


Malta #95 это малиново-коричневый (во как!) лак с большим количеством уже знакомого шиммера. Мне очень понравился этот скромный, но в то же время выделяющийся оттенок, да и к тому же нанесение его не составило труда. Лак отлично лег в два тонких слоя, но по пигментации он вполне претендует на однослойник. 




Я решила дополнить лак стемпингом, в качестве краски я использовала мой любимый розовый «молоток». От почти двухмесячного простаивания тот весьма расслоился, но двухминутное встряхивание вернуло ему силы и свойства.

Пластина, которая помогла мне в нелегком деле – BornPrettyStore BP-L013


Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend

Пластины для стемпинга и прочие мелочи для дизайна можно приобрести в интернет-магазине BornPretty Store, код на скидку 10% – ASBQ10

1 комментарий: