среда, 10 февраля 2016 г.

Masura #904-175 (Золотой Камень)

Если с гель-лаковыми магнитными лаками я уже знакома, то в привычном мне лаковом формате довелось мне встретиться впервые. И вот, что из этого вышло.

Золотой Камень очень меня порадовал своим легким нанесением. Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя. Первый я наносила как обычный лак, то есть без помощи специального магнита. Покрытие имеет свойство слегка полосить, но после воздействия магнитом на поверхность (после второго слоя) маникюр становится идеально гладким. 


В отличие от гель-лаков, в случае с обычными лаками времени на создание магнитного рисунка не так уж много, но, тем не менее, его хватает для того чтобы выбрать как именно хочется расположить магнит и в случае чего изменить свое решение.



В целом магнитные лаки являются довольно-таки интересной игрушкой, а с таким красивым результатом хочется пополнять коллекцию все новыми и новыми оттенками)


Лак предоставлен на тестирование компанией Masura

Комментариев нет:

Отправить комментарий