пятница, 12 февраля 2016 г.

Patrisa Nail – G4

Второй гель-лак из коллекции «Гранит» от Patrisa Nail я хочу показать сегодня. 

И второй раз я убеждаюсь, как же здорово, когда гелевое покрытие содержит в себе глиттер, а топ для гель-лаков способен выровнять его до зеркальоного блеска, который не померкнет долгое время.


            G4 представляет собой молочную базу со знакомым еще с прошлого лака глиттером, но в этот раз черным и красным, которые, как мне показалось, идеально смотрятся друг с другом. В этот раз мне показалось, что гель-лак весьма густоват, поэтому на свой страх и риск я разбавила его разбавителем для обычных лаков. Эксперимент удался, все прошло отлично, лак не испортился, но стал немного покладистей и я справилась с ним в два слоя. 



Гель-лак предоставлен на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий