среда, 9 марта 2016 г.

Bohemia #533 (Sea Route)

Еще один представитель марки Bohemia оказался в моих руках, на этот раз лак входит в коллекцию Silk, и, судя по названию и внешнему виду, напоминает шелковые ткани.

Sea Route – это серо-лиловый оттенок, наполненный мелким шиммером в цвет лака.  Мне достался довольно-таки жидкий экземпляр, поэтому на паре ногтей мне потребовалась коррекция, но в целом Sea Route весьма послушный. На фотографиях лак нанесен в два слоя. Первый сохнет за считанные секунды, второй – дольше. Финиш у  Sea Route сатиновый, но почему-то мне захотелось немого глянца и я покрыла лак слоем топа. С родным финишем, скорее всего, лак больше похож на шелковые ткани, но и с глянцем он тоже мил.







Лак предоставлен на тестирование компанией Bohemia

6 комментариев:

  1. Очень красивый и уютный! Понравился как с родным финишем (действительно, шелк!), так и с топом

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый цвет, сама нежность. Мне больше понравился с топом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Алена! А которые еще не требуют себе много времени вообще прекрасны)

      Удалить