четверг, 25 августа 2016 г.

Bow. Conversion Collection – Drown

Я так долго откладывала знакомство с этим лаком, что уже несколько раз успела пожалеть об этом)

Drown в первую очередь привлек меня своим названием, ведь это название  одной из моих любимых песен у группы Bring Me The Horizon. Ну и, конечно же, очаровала глубина лака, в ней действительно можно утонуть!

Drown также оказался единственным лаком, который я красила и фотографировала в отпуске, даже во время великой лени меня тянуло к этому красавцу. Лак требует двух слоев и сохнет очень быстро, поэтому при желании для большей глубины можно нанести и третий. В составе лака можно встретить сине-зеленую дуохромную слюду, а также голографические хлопушки. Несмотря на насыщенное наполнение поверхность практически не нужно выравнивать, мне помог один слой топа-сушки для глянца.




Лак предоставлен на тестирование компанией  Bow

Комментариев нет:

Отправить комментарий