пятница, 19 августа 2016 г.

Harmony Gelish – He Loves Me, He Loves Me Not + Dance Legend Gel Polish #03 (Silverstein)

Этот гель-лак уже участвовал в моем маникюре ранее, но я не устояла и достала его еще раз из шкафчика. На это раз я решила показать его соло. Синий с фиолетовым подтоном лак очаровывает легким нанесением. Три тонюсеньких слоя, база и топ и стойкое покрытие готово!



Я не смогла обойтись одним гель-лаком и пустила в ход топовое покрытие Dance Legend Gel Polish #03 (Silverstein). В прозрачной базе находится больше количество серебристого шиммера, который играет на солнце и при искусственном свете. В зависимости от толщины слоя количество шиммера может меняться. При желании, я думаю, гель-лак можно нанести даже соло, мне кажется, это будет очень красиво.  Надо будет проверить) 



Гель-лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend

Гель-лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Gelmart.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий