вторник, 13 сентября 2016 г.

Dance Legend – Modesty Collection #02 (Better You) & #05 (Parity)

Сегодня я хочу показать два лака из довольно-таки «скромной» коллекции. Такие лаки идеальны для школ, институтов и офисов со строгим дресс-кодом. Вся коллекция отличается розовыми оттенками, сатиновым финишем и наличием шиммера в составе.

#02 (Better You) 

Немного «девочковый» холодный розовый. Для меня был несколько проблемным в нанесении, мне потребовалось два плотных слоя, но их я наносила на выравнивающую ногтевую пластину базу, потому как иначе лак подчеркивал любую неровность. Также лак имеет свойство быстро сохнуть, поэтому лишний раз лучше не водить кистью по поверхности. Но результат, конечно, мне безумно понравился, один из моих любимых оттенков. А приятный сатиново-ширшавый финиш смотрится и ощущается очень интересно! 



#05 (Parity) 
 Этот лак более «взрослый», да и наносился значительно проще.
В составе также находится золотистый шиммер, а сам оттенок имеет легкий бордовый подтон, отчего и выглядит серьезнее. 



Я решила украсить лак стемпингом и воспользовалась серебристой краской от Dance Legend из коллекции Stamping, а также пластиной Nicole Diary ND115. Получился слегка ретро маникюр, из-за неудачно подобранного штампа, но такой вариант мне показался очень милым, и я оставила все как есть.





Лаки предоставлены на тестирование компанией  Dance Legend

 Пластина для стемпинга предоставлена на тестирование интернет-магазином Nicole Diary

Комментариев нет:

Отправить комментарий