вторник, 20 сентября 2016 г.

OPI – Spare Me a French Quarter?

Необычайно красивый насыщенный лак цвета фуксии вышел у OPI в рамках коллекции New Orleans.

Я не перестаю восхищаться удивительной формулой, которой обладают лаки этой марки, ведь заметьте, почти любой оттенок будет более чем идеальным в нанесении. И хоть такие насыщенные цвета чаще всего бывают беспроблемными, OPI не смогли не удивить.

Spare Me a French Quarter? – малиновый, почти фуксийный хорошо пигментированный лак. Для плотного покрытия хватит даже одного слоя. Сохнет быстро, наносится легко. Чего еще ожидать от идеального лака?


Я решила разбавить маникюр трафаретами Whats Up Nails. До меня не сразу дошло, что на трафаретах изображены сердечки, чаще мне казалось, что это какие-то колокольчики или просто узор. А получится ли у Вас найти сердца?)

Для трафаретного рисунка я воспользовалась лаком Masura #1035(Это Мой День). Также хорошо пигментированный темно-синий голографический лак, радующий легким нанесением и красивым наполнением.


Лак предоставлен на тестирование компанией "Вербена"
Трафареты Whats Up Nails предоставлены интернет-магазином Whatsupnails.com
Лак предоставлен на тестирование компанией Masura

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое) Мне тоже показалось сочетание крайне удачным)

      Удалить