четверг, 6 октября 2016 г.

OPI – Rich Girls & Po-Boys

Летние коллекции не отпускают. Несмотря на уже остывающую погоду за окном, я не перестаю восхищаться чистотой летних оттенков. И вот один из них OPI – Rich Girls & Po-Boys.


Rich Girls & Po-Boys – это насыщенный ярко голубой оттенок кремовой текстуры. Очень прост, как и практически все оттенки OPI, в нанесении, мне понадобилось два тонких слоя. Глянец у лака просто потрясающий.


Я решила добавить фольгированный слайдер-дизайн Arti For You # 36. Что интересно, на этом слайдер дизайне расположено четыре немного различных узора, которые можно использовать в нескольких маникюрах в качестве акцента. Мне показалось это очень интересной идеей. У меня получился немного ацтекский маникюр. А как же мне нравится простота в нанесении фольгированного дизайна – испортить практически невозможно)


Лак предоставлен на тестирование компанией "Вербена"
Слайдер-дизайн можно приобрести в группе в контакте Arti ForYou

2 комментария: