вторник, 4 апреля 2017 г.

Bow. Out Of Space Collection –Impulse

Моя любовь к лакам длится уже много лет, но, несмотря на огромное количество перепробованных текстур и оттенков, каждый раз я с особым интересном смотрю на серебристые полупрозрачные лаки. 

Impulse входит в дополнение коллекции Out Of Space и представляет собой прозрачную базу с очень щедрым наполнением в виде голографических хлопьев, которые невероятно переливаются на солнце, а также дуохромной слюды, которая наоборот становится наиболее отчетливой в тени.


Естественно, лак более чем беспроблемен. На моих фотографиях лак нанесен в два щедрых слоя, однако, его можно использовать и как топ, нанеся в один слой на цветную подложку, получится потрясающе.


Меня приятно удивило обновленный флакон Bow, теперь он имеет съемную крышку, которая заметно упрощает нанесение лака. Хотя меня и старая вполне устраивала) 


Лак предоставлен на тестирование компанией  Bow


Комментариев нет:

Отправить комментарий