вторник, 23 мая 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend – Winter 2016/17 (Ярило, Морена, Доля)

            Зимняя коллекция Анны Гореловой, вышедшая в конце прошлого года мне очень понравилась. В ней можно встретить как спокойные оттенки для любителей нюдов и офисных работников, так и более смелые цвета.
            В моем распоряжении оказалось три оттенка из коллекции, забегая вперед сообщу, что лаки меня очень порадовали, никаких неудобств с нанесением не было, и я осталась полностью довольна.

Ярило
Ярило – это яркий кирпично-оранжевый голографический лак. В составе модно увидеть как мелкий голографический шиммер, так и более редкие, но крупные хлопья. В один слой лак слегка бледноват, а вот в два уже самое то!




Доля

Мой любимчик! Обожаю скромные нюдовые оттенки, которые ко всему прочему еще и сами себя красят. Лак наполняет голографический шиммер и хлопья, чем напоминает описанный выше Ярило. Для плотного нанесения мне потребовалось три тонких слоя, которые высохли практически моментально.





            Морена

По-моему, это жемчужина коллекции! Определенно шикарный сине-зеленый лак с включениями голографических хлопьев, шиммера, а также слюды. Несмотря на весьма насыщенное наполнение, лак не становится бугристым при высыхании и довольно-таки просто снимается.




Лаки предоставлены на тестирование компанией  Dance Legend

1 комментарий: