среда, 10 мая 2017 г.

Dance Legend Gel Polish. Scandinavia Collection – Glacier-half-full

Этот маникюр был выполнен в рамках лакового марафона на сайте Be-bloggers.com

В этом месяце девушкам из Be-Bloggers была поставлена следующая задача: выполнить маникюр любой сложности, но в определенном цвете. Выбор цвета был непростым, но в итоге он пал на насыщенный синий оттенок Lapis Blue (19-4045), соответствующий системе Pantone
До сих пор решиться на яркий маникюр синего цвета может не каждая девушка, но наши блогеры докажут, что синие ногти могут быть очень даже женственными и выглядеть потрясающе.
У меня довольно-таки много синих лаков для ногтей и предпочтение обычно я отдаю именно таким насыщенным оттенкам как Pantone Lapis Blue, поэтому выбрать лак для марафона мне было особенно просто. В этот раз я отдала свое предпочтение гель-лаку, ведь именно гель-лаки чаще всего девушки выбирают для отпуска и отдыха на море. А синий лак и море просто идеальное сочетание, поэтому, надеюсь, мой вклад кому-нибудь да поможет)


Гель-лак Glacier-half-full входит в зимнюю коллекцию Scandinavia от Dance Legend, но, мне кажется, такой сочный оттенок будет уместен в любое время года. Я готова петь оды гелям этой марки, текстура и кисть позволяют нарисовать, если не идеальной, то близкий к этому полукруг у кутикулы, а в два тонких слоя я получаю однородное красивое покрытие. Вспышка на фотоаппарате выдала на макро некоторые проплешины, но в жизни ничего подобного я не вижу.


Лак предоставлен на тестирование компанией  Dance Legend

2 комментария:

  1. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить