вторник, 25 июля 2017 г.

Beautix #330

Второй из имеющихся у меня гель-лаков фирмы Beautix – потрясающей красоты фуксия под номером 330.

К сожалению, лаки Beautix не имеют названий, а лишь порядковые номера и артикулы. Как я уже говорила, номер 330 имеет оттенок фуксии, достаточно сочный и отлично пигментированный. За счет плотности гель-лака его можно нанести в один слой и довольно-таки близко к кутикуле, чем я и воспользовалась)

Гель-лаки Beautix произвели на меня впечатление, во-первых, из-за отличной покладистой текстуры, а, во-вторых, из-за того, что с родными базой и топом я могу любоваться отличным маникюром дольше моих обычных суток!) Beautix #330 продержался на мне неделю и был снят лишь из-за стучащейся в дверь очереди из других лаков-) Для меня это невероятный результат, которому я очень и очень рада!


Гель-лак предоставлен на тестирование компанией Beautix

Комментариев нет:

Отправить комментарий